Выступление на конференции
Выступления по разным темам на ваших мероприятиях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента ВыступлениеВыступление
Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос
Выступления по разным темам на ваших мероприятиях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента ВыступлениеВыступлениеОбучение принципам деловой переписки для эффективного общения с партнерами и клиентами
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингРешение личных и бизнес-задач за счет выстраивания осознанного общения
ОнлайнОнлайн Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеРешение личных и бизнес-задач за счет выстраивания осознанного общения
ОфлайнОфлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеОзнакомление с принципами нематериальной мотивации и обратной связи в процессе работы
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингПосле прохождения программы преподаватели смогут значительно повысить привлекательность и эффективность своих программ для сотрудников
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента КурсКурсТренинг по развитию навыков поведения в конфликтных ситуациях
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингГотовлю к публичным выступлениям
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеПровожу индивидуальные психологические консультации очно или онлайн
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультированиеТренинг по подготовке сотрудников, работающих с клиентами
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингКоммуникация как часть профессии. Мастерская общения
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингЦель тренинга: помочь участникам обрести уверенность в себе, умение удерживать границы общения
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн МоскваМосква Бизнес-тренингБизнес-тренингПрограмма из 4 модулей для повышения качества сервиса
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингТренинг, ориентированный на развитие эмоциональной компетентности лидера
Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингЯ работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель.
Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения .
За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно.
Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн..
Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.
преподаватель, методист, автор программ
Преподаватель программы Тренерское мастерство. Две авторские программы
Главный специалист по сервису, методист по клиентскому обслуживанию
Разработка стандартов обслуживания и подготовки сервисного персонала
менеджер по продажам
Увеличение и ведение клиентской сети
Руководитель корпоративной продажи директората продаж
Организация отдела по работе с VIP и особыми категориями клиентов
Теория и практика проведения психологических тренингов
Психологическое консультирование
преподаватель истории
Во время создания запроса возникли ошибки. Свяжитесь со службой поддержки пользователей
При создании заказа возникла ошибка.
Указанный город не найден
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время