Креативная сессия

Смыслотон

Смыслотон – отличный способ вовлечь сотрудников в процесс создания идей развития. Часто этот формат называют «тимбилдинг со смыслом». Участники в командном взаимодействии создают манифесты новых идей.
г. Москва
Zoom

Цель

Сделать так, чтобы процессы трансформации протекали на внутренней энергии сотрудников, а не требовали сверх усилий от руководства. Для этого вовлечь людей в процесс сотворчества и сформировать разделяемый образ будущего.

Задачи

В ходе креативной сессии «Смыслотон» могут быть решены следующие задачи:

  • Вовлечь сотрудников компании в культуру осознанной безопасности
  • Зарядить амбассадоров корпоративных ценностей глубоким пониманием того, какие смыслы стоят за формальными заявлениями о ценностях
  • Инициировать создание рабочих групп и разработку манифестов различных корпоративных инициатив
  • Разработать питч-презентации инновационных проектов с командой кадрового резерва
  • Извлечь из экспертов и упаковать в формат микро-курсов лучшие корпоративные практики
  • Упаковать одноминутные ролики с ценностными предложениями для коммерческих и социальных проектов
  • Разработать программы инициатив при внедрении производственной системы

Описание

Ключевую идею Смыслотона сформулировал знаменитый физик Ричард Фейнман: «Если человек смог объяснить сложную тему простым языком, значит он действительно в этой теме что-то понимает». Совместная работа, при реализации сложных проектов, тем слаженнее, чем лучше участники команды понимают друг друга и содержание проекта. Добиться глубокого взаимопонимания помогает совместное создание объясняющего видео-ролика по заданной теме.

Смыслотон состоит из 3 частей:

  1. разработка сценария
  2. создание визуализации
  3. фестиваль работ

На Смыслотоне одновременно работают от 3 до 30 команд. В каждой команде от 3 до 10 человек. Смыслотон может быть проведён как оффлайн, так и онлайн. Оффлайновый смыслотон длится 6 часов (либо 1 день, либо 2 по полдня). Онлайновый – 2 дня (14:00-18:00 первый день, 09:00-12:00 второй день, 19:00-20:00 второго дня - фестиваль).

Результат

  • Высокая эмоциональная заряженность участников на выходе
  • Сплочённые, вокруг отдельных тем, команды единомышленников
  • Серия наглядных объясняющих видеороликов, которые могут быть использованы для разных целей
Правила предоставления услуги
  • Первично мы обсуждаем запрос с клиентом и согласуем понимание коммуникативной задачи: каких изменений в поведении сотрудников ожидает заказчик
  • Затем, согласовываем число участников и вопросы для проработки в ходе креативной сессии. На основе этой информации рассчитываем стоимость проведения Смыслотона
  • Согласовываем даты проведения и бронируем время модераторов на эти дни (для сопровождения большого количества команд есть возможность провести предварительное обучение модераторов из числа внутренних тренеров заказчика)
Что входит в стоимость?

Стоимость зависит от количества команд, поскольку от этого зависит число задействованных модераторов. В оффлайне мы исходим из того, что 1 модератор в состоянии сопровождать 3 команды. В онлайне: 1 модератор – 1 команда. Также в онлайне в команды делегируются художники. Поэтому точный ценник рассчитываем после согласования параметров мероприятия. Возможен выезд.