Бизнес-тренинг

Инструменты управления отделом продаж

Обучение применения инструментов управления отделом продаж
г. Москва
По запросу

Задача семинара:

Обучить руководителей отдела продаж и кандидатов на данную позицию основным навыкам применения инструментов управления отделом продаж, постановки задач, контроля и делегирования. Изучение основных инструментов контроля и управления системой продаж ( воронка продаж, карта операционных показателей, лидогенерация, сегментация клиентской базы, охват клиентской базы). Знакомство с основами сбалансированной рабочей жизни. Основы эффективной работы со временем.

 

Правила предоставления услуги

Длительность: 3 тренинговых дня (24 часа).

Активности: Упражнения, бизнес-кейсы, формирование и отработка навыка (работа в парах, работа в тройках).

Раздаточные материалы, документы, сертификаты: Рабочие тетради, сертификат о прохождении семинара.

Что входит в стоимость?

План обучающего семинара:

1. Система продаж коммерческой организации

2. Продажи как бизнес-процесс

3. Работа с персоналом в отделе продаж

4. Работа с клиентской базой в отделе продаж

5. Управление процессами в отделе продаж

6. Лидогенерация в отделе продаж

7. Основные навыки руководителя отдела продаж

8. Основы стратегического маркетинга

9. Завершение. Дебрифинг. (Рефлексия проделанной работы)

Другие услуги Смотреть все